Знакомство с цифровой лабораторией на уроках.
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии дает ощутимый педагогический эффект в плане формирования мотивации к изучению учебного материала, систематизации и углубления знаний учащихся, развития их способностей к приобретению и усвоению знаний.
С появлением цифровых лабораторий учащиеся имеют возможность заниматься экспериментальной работой. У школьников появилось больше возможностей самостоятельно добывать результаты, а не брать готовые из базы данных и других источников. Это развивает у них критическое мышление и способность к исследовательской деятельности, воспитывает интерес к естественным наукам.
Идет процесс ознакомления с новым микроскопом.
Посмотреть и поучаствовать в реальном эксперименте, снять показания, получить график, сравнить с тем, что делает компьютер – это бесценный опыт для ребят.
Учитель химии Деменева Т.А. познакомила ребят с современным лабораторным оборудованием для проведения проектных работ.
Учащиеся школы все увереннее становятся в своих силах и за шахматной доской.
Такие турниры помогают школьникам не только развивать особые навыки, но и учат побеждать и проигрывать.