Материалы

Информационная безопасность

Как защититься от компьютерных вирусов.

Как безопасно пользоваться сетью WI-FI

Как безопасно общаться в социальных сетях.

Как безопасно расплачиваться электронными деньгами.

Как безопасно пользоваться электронной почтой.

Как защититься от кибербуллинга.

Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом.

Как безопасно играть ONLINE.

Как защититься от фишинга.

Как защищать свою цифровую репутацию.

Что такое авторское право.

Как обеспечить информационную безопасность ребенка.

Как защитить от вредной информации ребёнка в возрасте 7-8 лет.

Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет.

Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет.

 

Карта сайта

[!put_sitemap!]

Независимая оценка качества образования (НОКО)

План мероприятий "Улучшение качества работы МБОУ Ефремово-Степановской СОШ по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций 2017г." Протокол №2 от 28.06.2017 по НОКО 2 квартал 2017г.

Сведения о ходе рассмотрения заявлений

Страница обратной связи

МБОУ Ефремово-Степановская СОШ

Адрес: 346067 Ростовская обл.,Тарасовский район, сл. Ефремово-Степановка, ул. Октябрьская, 2б.

Директор: Борисов Александр Васильевич.

ТЕЛЕФОН :8-(86386)-37-1-69

Электронная почта: info@es-shkola.ru

Здравствуйте! Чтобы отправить сообщение надо заполнить поля, отмеченные символом*, они обязательны для заполнения. Адрес электронной школьной почты ( info@es-shkola.ru) . Написать сообщение. В сообщении указать на какой адрес отправить ответ. Чтобы ввести изображённые символы, которые расположены ниже сообщения, необходимо обновить рисунок, ввести оба символа без пробела и отправить текст.

На все обращения заинтересованных граждан, обратившихся при встрече в школе и по телефону, были даны полные, исчерпывающие ответы директором школы, заместителем директора по УВР, психологом, уполномоченным по правам ребёнка, классными руководителями, учителями - предметниками. Были рассмотрены вопросы об улучшении успеваемости, о взаимоотношениях учащихся, о подготовке к ОГЭ, о льготном питании, о подготовке детей к школе.

Сведения о результатах рассмотрения обращений

За 2016 - 2017 учебный год в МБОУ Ефремово-СтепановскуюСОШ поступило:

  • 9 заявлений о приёме в 1 класс
  • 5 заявлений о приёме в 10 класс
  • 4 заявления об отчислении детей из МБОУ в связи с переводом на обучение в другую образовательную организацию
  • 2 заявления о заочной форме обучения
  • 7 заявлений учащихся 11 класса на участие в итоговом сочинении
  • 7 заявлений учащихся 11 класса о выборе предметов для прохождения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ
  • 13 заявлений учащихся 9 класса о выборе предметов для прохождения государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
  • 11 заявлений родителей (законных представителей) учащихся 3 класса о выборе модуля учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики"
  • 10 заявлений в пришкольный оздоровительный лагерь с кратковременным пребыванием детей

Все заявления и обращения рассмотрены и удовлетворены

Жалоб и предложений не поступало

Страничка психолога

Перспективный план

      В целях создания условий для полноценного развития и обучения детей, сохранения их психологического здоровья, оказания квалифицированной помощи, доступной и систематической помощи учащимся с проблемами в обучении, общении создана и действует школьная психологическая служба. Психологическая служба школы ориентирована на всех участников образовательного процесса - их психологическую поддержку и обеспечение их психологического и психического здоровья.

Педагог-психолог осуществляет свою деятельность, руководствуясь запросами родителей, обучающихся, администрации, педагогов и Положением о психологической службе школы.

      Целями и задачами психологической службы нашей школы являются:

Цели:

Обеспечить психолого-педагогическую поддержку учащихся, родителей, педагогов;

Обеспечить психологическое развитие учащихся.

Психологическое сопровождение обучающихся в рамках внедрения ФГОС; создание максимально благоприятных условий для развития интеллектуальных, творческих способностей и наклонностей личности обучающихся школы, в соответствии с их возрастными особенностями, возможностями и потребностями.

Задачи:

Осуществлять диагностико-развивающую деятельность;

Осуществлять консультативную деятельность;

Реализовывать в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста;

Развитие индивидуальных особенностей детей;

Создание благоприятного для развития ребенка психологического климата;

Оказание своевременной психологической помощи;

Осуществление профилактической и психодиагностической деятельности;

Оказать помощь классным руководителям в выявлении причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся;

Соблюдение конфиденциальности полученных данных.

Основные направления работы:

Консультативно-диагностическое направление.

  • диагностика особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферы (трудности общения, дезадаптация в коллективе сверстников, поведенческие проблемы);
  • диагностика готовности к обучению в школе, особенностей познавательных процессов и интеллектуального развития, особенностей межличностных отношений в коллективе школьников;
  • консультирование родителей по вопросам
  • особенностей учебной и познавательной деятельности детей
  •  особенностей эмоционально-личностной сферы и поведения, трудностей взаимодействия со сверстниками и взрослыми
  • воспитания ребенка и семейных взаимоотношений
  • консультирование педагогов по вопросам
  • работа с проблемными детьми
  • организации внеклассной работы, группового взаимодействия и сплоченности в классе


Развивающее направление.

  • психологическая работа с учащимися:
  • групповые развивающие занятия с учащимися в контексте психолого-педагогического сопровождения учебного процесса;
  • индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися, испытывающими трудности в усвоении учебной программы, а также с поведенческими проблемами;
  • психологические тренинги для подростков;
  • развивающие адаптационные занятия с первоклассниками и пятиклассниками.
  • психологическое сопровождение родителей:
  • тематические выступления на родительских собраниях;
  • индивидуальные и групповые консультации родителей.

     Летний лагерь – это время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, для оказания полноценной психологической помощи, развития эмоционального интеллекта.

    Цель программы психологического сопровождения: развитие психоэмоционального компонента как одного из составляющих психологического развития ребёнка.

    Задача: создать дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом

    Ожидаемые результаты: развитие коммуникативных умений, развитие и укрепление навыков поведенческой саморегуляции, приобретение опыта позитивного взаимодействия в условиях коллективной творческой деятельности; активизация у детей личностных ресурсов, обеспечивающих психоэмоциональную устойчивость

Основные направления работы:

  • просветительское;
  • коррекционно-развивающее;
  • профилактическое.

Основные виды деятельности: сказкотерапия; занятия с элементами тренинга: « Час психологической разгрузки для детей».

Формы контроля: устная, письменная, включая рисунки, рефлексия.

Сказкотерапии помогает детям осознать смысл сказочных событий и их взаимосвязи с ситуациями реальной жизни. Если ребенок начнет осознавать «сказочные уроки», отвечать на вопрос: «Чему же нас с тобой учит сказка?», соотносить ответы со своим поведением, то он будет более мудрым и созидательным, а его поведение будет адекватным жизненным ситуациям.

     Тематика: проблема «драчливости» («Заяц с рюкзаком»); проблема сквернословия («Про разбойника «Слово – не воробей»); воспитание бережного отношения к природе («Особенная охота»), изгой в отряде ( «Ёжик»), проблема детских капризов («Королева Капризов», «Слоненок с шариками»).

    Программа психокоррекционной работы с подростками младшего и старшего возраста (11 – 17 лет), находящихся в кризисном состоянии после травматического события ( психологические и физические травмы и др. психогенные ситуации).

     Цель программы: психокоррекция эмоционально-личностной сферы подростка, находящегося в кризисной ситуации после травматического события.

     Задачи:

  • Диагностирование адаптационных ресурсов подростка и степени влияния стрессовой ситуации на эмоциональное состояние;
  • Активизация ресурсов психики, формирование ощущения защищённости в этом мире
  • Соединение тела и эмоций, работа на соединение “Я – плохого” и “Я-хорошего”, “Я” и травматическое событие
  • Разработка рекомендаций родителям по эмоциональному состоянию подростка в процессе коррекционной работы

Тематический план: 

Направление работы

Номер встречи п/п

Тематическое содержание

(методики диагностики, упражнения, психотехники, символдраматический мотив)

Форма работы

Диагностический блок

1

Встреча с подростком, психотерапевтическая беседа, согласование рамок работы, определение путей помощи подростку.

Инд.

2

Диагностические методики: САН, Диагностическая анкета критических ситуаций подростков.

Инд.

3

Встреча с родителями, определение запроса на работу, согласование рамок работы, дача рекомендаций по поддержке ребенка в сложный кризисный период

Инд.

4

Диагностическая методика “Человек-Человек под дождём – Дождь в сказочной стране” [3] (диагностика адаптационных ресурсов и степени влияния стрессовой ситуации на эмоциональное состояние, ресурсная способность противостоять негативным влияниям стрессовой ситуации)

Инд.

Коррекционный блок

5

Мотив (символдрама) “Моё защищённое место” (активизация ресурсов психики, формирование ощущения защищённости в этом мире)

Инд.

6

Коррекционно-аналитическая работа по символизму рисунков.

Инд.

7

Встреча с родителями. Дача рекомендаций по эмоциональному состоянию подростка в процессе коррекционной работы.

Инд.

8

Мотив (символдрама) “Мост” (соединение тела и эмоций, работа на соединение “Я – плохого” и “Я-хорошего”, “Я” и травматическое событие)

Инд.

9

 

 

 

Диагностическая методика “Человек-Человек под дождём – Дождь в сказочной стране” [3] (мониторинг адаптационных ресурсов и степени влияния стрессовой ситуации на эмоциональное состояние, ресурсная способность противостоять негативным влияниям стрессовой ситуации)

Инд.

10

Диагностические методики: САН (мониторинг)

Коррекционно-аналитическая работа по символизму рисунков.

Инд.

11

Консультативная беседа с родителями, дача рекомендаций.

Инд.

Перспективный план работы на 2016-2017 уч.г.

Страничка профсоюза

Положение

о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

 

 

 

 

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                       (ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ)

 

ТАРАСОВСКСЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРЕЗИДИУМ РАЙОННОГО СОВЕТА ПРОФСОЮЗА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  • «16» января 2018 г. п. Тарасовский № 14

О проведении внеочередной

отчетно-выборной конференции

В связи с досрочным прекращением полномочий председателя районной организации профсоюза Галушкиной В.З. Президиум районного Совета Профсоюза

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Созвать внеочередную конференцию районной организации Профсоюза 19 февраля 2018г. в п. Тарасовский.

Установить общую численность делегатов на конференцию районной организации Профсоюз в количестве 50 человек.

  1. Внести на рассмотрение конференции районной организации Профсоюза следующие вопросы:

Отчет о работе Совета Тарасовской районной организации Профсоюза за период с октября 2014 по январь 2018 года.

Отчет о работе контрольно-ревизионной комиссии районной организации Профсоюза.

О выборах Председателя районной  организации Профсоюза.

О формировании Президиума районной организации Профсоюза.

О выборах контрольно-ревизионной комиссии районной организации Профсоюза.

О делегировании представителя в состав комитета Ростовской областной организации Профсоюза.

  1. Установить норму представительства на конференцию районной организации Профсоюза - один делегат от 50 членов Профсоюза.
  2. В соответствии с нормой представительства утвердить общий количественный состав делегатов по каждой первичной профсоюзной организации (приложение 1).
  3. Первичным профсоюзным организациям осуществить в срок до 1 февраля избрание делегатов на конференцию районной организации Профсоюза на собраниях первичных профсоюзных организаций, представить выписки из протоколов и анкеты на делегатов районной внеочередной профсоюзной конференции по прилагаемым формам (приложение 2).
  4. Внести предложение на районную внеочередную конференцию об избрании Совета районной организации Профсоюза в количестве 49 человек и в соответствии со ст.14 (п.5.2) Устава Профсоюза установить следующий порядок избрания (формирования) персонального состава Совета:
  • 47 человека избирается по принципу прямого делегирования, по одному представителю от первичных профсоюзных организаций.
  1. Принять к сведению, что в соответствии со ст.14 (п.5.6.) Устава Профсоюза Председатель и заместитель председателя районной организации Профсоюза входят в состав Совета районной организации по должности.
  2. Поручить Президиуму районной организации Профсоюза подготовить предложения по кандидатурам на должность Председателя районной организации Профсоюза.
  3. Комитетам первичных профсоюзных организаций обеспечить своевременное избрание делегатов на районную внеочередную конференцию, делегирование представителей в новый состав районного Совета профсоюза.
  4. Предложить отчётно-выборной конференции избрать контрольно-ревизионную комиссию в количестве 3 человек непосредственно на конференции.
  5. Поручить Совету районной организации Профсоюза в срок до 8 февраля 2018 года подготовить проект доклада «Отчет о работе районного Совета профсоюза за период с 2014 по 2018 годы».
  6. Предложить контрольно-ревизионной комиссии подготовить отчет о работе за период с 2014 по 2018 годы.
  7. Контроль над выполнением Постановления возложить на Совет и Председателя районной организации Профсоюза.

 

Председатель районной

организации Профсоюза                               В.З. Галушкина

 

 

Публичный отчёт председателя первичной профсоюзной организации МБОУ Ефремово-Степановская СОШ, о проделанной работе за 2018 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Президиума Совета

районной организации

Профсоюза

от 16 января 2018 г. №14

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

делегатов, избираемых на районную конференцию

 

 п/п

Наименование первичной организации

Профсоюза

Численность

Кол-во

делег.

1.

МБОУ Большинская СОШ

29

1

2.

МБОУ Колушкинская СОШ

34

1

3.

МБОУ Е-Степановская СОШ

42

1

4.

МБОУ Рыновская ООШ

26

1

5.

МБОУ К-Липовская СОШ

36

1

6.

МБОУ Ерофеевская ООШ

16

1

7.

МБОУ Т-Россошанская ООШ

22

1

8.

МБОУ Тарасовская СШ №1

80

2

9.

МБОУ Тарасовская СОШ№2

54

2

10.

МБОУ Дячкинская СОШ

23

1

11.

МБОУ Васильевская ООШ

24

1

12.

МБОУ Колодезянская ООШ

13

1

13.

МБОУ Весеннинская ООШ

17

1

14.

МБОУ Красновская СОШ

42

1

15.

МБОУ Зеленовская СОШ

24

1

16.

МБОУ Митякинская СОШ

32

1

17.

МБОУ Роговская СОШ

15

1

18.

МБОУ Деркульская ООШ

20

1

19.

ГКОУ Колушкинская спец. школа-интернат

81

2

20.

ГКУСО Ерофеевский ЦПД

26

1

21.

МБДОУ №1

36

1

22.

МБДОУ №2

25

1

23.

МБДОУ№3

9

1

24.

МБДОУ№5

19

1

25.

МБДОУ№6

9

1

26.

МБДОУ№7

11

1

27.

МБДОУ №8

6

1

28.

МБДОУ №9

8

1

29.

МБДОУ №10

9

1

30.

МБДОУ №12

13

1

31.

МБДОУ№17

11

1

32.

МБДОУ №21

9

1

33.

МБДОУ №25

8

1

34.

МБДОУ №26

8

1

35.

МБДОУ №27

8

1

36.

МБДОУ №31

16

1

37.

МБДОУ №32

11

1

38.

МБДОУ №34

11

1

39.

МБДОУ №37

12

1

40.

МБДОУ №46

13

1

41.

МБДОУ №47

7

1

42.

МБОУ ДО ДДТ

13

1

43.

МБОУ ДО ДЮСШ

34

1

44.

МБОУ ДО ДОЛ «Лесная республика»

7

1

45.

МБОУ ДО ОТЦ

8

1

46.

МУ ЦБО

30

1

47.

МУ ОО

30

1

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

50

 

Приложение 2

к постановлению Президиума Совета

районной организации

Профсоюза

от 16 января 2018 г. №14

 

Примерные образцы постановлений и иных документов, оформляемых в ходе отчётов и выборов

 

 

Профсоюз работников народного образования и науки

Российской Федерации

_______________________________________________________

(наименование первичной организации Профсоюза)

Протокол

______________________________________________________

        ___  _____ 2018 г.                  п. Тарасовский                                 №__

       

Выборы делегатов на внеочередную

конференцию районной

организации Профсоюза

 

В соответствии с нормой представительства, установленной  постановлением Президиума Совета районной организации Профсоюза от 16 января 2018 г. №14 профсоюзное собрание первичной организации Профсоюза_________________________ школы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Избрать делегатом(ами) на районную внеочередную профсоюзную конференцию:

1.1. ___________________________________________________

                  (ф.и.о., место работы)

Голосовали:      ___ «за»,____ «против», ____«воздержался»

1.2. _________________________________________

                  (ф. и. о., место работы)

Голосовали:      ___ «за»,____ «против», ____«воздержался»

 

Председатель первичной

организации Профсоюза                                 __________   

 

 

АНКЕТА

делегата районной профсоюзной конференции

 

1.

Фамилия, имя, отчество

 

2.

Число, месяц и год рождения

 

3.

Место работы, должность

 

4.

Образование, специальность

 

5.

Стаж работы в системе

 

6.

Участие в работе выборных профсоюзных органов (в настоящее время)

 

7.

 

Наличие  государственных наград, почетных званий, профсоюзных наград (указать какие)

 

8.

Избирался ли ранее делегатом профсоюзных съездов, конференций территориальных организаций Профсоюза

 

9.

Избирался ли в  органы  местного самоуправления

 

10.

Домашний  адрес (указать индекс), домашний телефон, личная электронная почта, факс

 

11.

От какой организации Профсоюза избран   делегатом

 

 

  ___   _______2018 г.                       Подпись  делегата  __________

 

 

Профсоюз работников народного образования и науки

Российской Федерации

_____________________________________________________

(наименование первичной организации Профсоюза)

ПРОФСОЮЗНОЕ СОБРАНИЕ

ПРОТОКОЛ

___________________________________________________________

        ___ _______ 2018 г.         п.                   №__

 

О делегировании представителя

в состав Совета районной

организации Профсоюза

 

В соответствии с квотой для делегирования в состав Совета Тарасовской районной организации Профсоюза, установленной  постановлением Совета организации Профсоюза от 16 января 2018г. №14 собрание первичной организации Профсоюза решило:

  1. Делегировать в состав Совета Тарасовской районной организации Профсоюза председателя первичной профсоюзной организации ____________________________.

Голосовали: «за» (__ ), «против» (___), «воздержался»(__)

 

 

          

           Председатель первичной 

           организации Профсоюза         __________