Среда
1 класс
математика |
Вычитание вида 15 - £ |
С86№1 |
русский язык |
«Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки» |
С85№8 |
Литературное чтение |
2 В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет» |
Стр.34-37 |
физкультура |
Техника метания набивного мяча из разных положений |
2 класс
Литературное чтение
Тема: Шарль Перро «Красная шапочка» ответить на вопрос №1 с. 196 и голосовым сообщением передай ответ.
Русский язык
Тема: «Местоимение» №171, 172
Математика
Тема: «Деление» с. 70 №46, 48, 50.
Окружающий мир Тема: «Город на Неве» с.108 - 113 устно , работа в ТПО по этой теме письменно
3 класс
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Д/з |
1 |
Математика |
Тема: «Приёмы устных вычислений вида: 180∙4, 900:3». С. 82 № 1 |
С. 82 № 1. |
2 |
Английский язык |
|
|
3 |
Русский язык |
Тема: «Изменение глаголов по временам». С. 111 - 112 упр. 195 (устно), правило. |
С. 112 упр. 196. |
4 |
ИЗО |
|
|
5 |
Физ-ра |
|
|
6 |
Чтение |
Тема: «Ю. И. Ермолаев «Проговорился». С.179 – 181 читать. |
С. 179 выразит. чтение |
4 класс
1.Русскмй язык
Тема Обобщение по теме «Глагол».
Стр.116 № 247
Д/з На сайте учи.ру
2.Математика
Тема. «Письменное деление на двузначное число (закрепление).
Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число»
Проверочная работа на сайте учи.ру
Д/з стр.66 № 274
3.Литературное чтение
Тема. Сказания о Христе. С. Лагерлеф «В Назарете»
Стр.209- 212 Прочитать..Устно составить словесные портреты мальчиков.
Д/з Рассказать как трудились мальчики.Какие птички у них получались(Аудиозапись)
4.Физическая культура
4.Изобразительное искусство
Тема. «Художественное конструирование и дизайн.День Победы»
Д/з Рисунок открытки к 9 Мая.
5 класс
Русский язык – стр. 205 упр. 287
Литература – стр. 188-190 выразительное чтение стихов.
Английский язык – стр. 115-116 читать текст и выполнять задания 1 и 2
География – параграф 25 задание 10
Музыка - " О доблести, о подвигах, о славе" с. 144-147,"
Математика 5 класс. Среднее арифметическое.
- Повторить определение среднего арифметического и средней скорости. § 36, стр. 247-249.
- Решить № 1039, 1041, дополнительно: №1044*, 1046*.
6 класс
Математика: п. 42 №1181 №1183
д/з п. 42 №1185
Русский язык: стр. 122 упр. 157
Английский язык: unit 7 lesson 9 стр.130-132. Страны мира и их флаги.
задание: № 1,3,7 с аудио, №2,4-6.
д/з – в рабочей тетради № 1-5 (unit 7 lesson 9)
Литература: стр.248-261( чтение и пересказ).
Технология: практическая работа «Посадка рассады и уход за ней» , предоставить фотоотчёт
7 класс
Русский язык: Упр. 379, 380. (06.05-08.05)
Литература: Сонеты У. Шекспира.
8 класс
Обществознание – параграф 24
Внеклассное чтение. Ч. Айтматов «Плаха» .
Русский язык: упр.162 ( по заданию после упражнения) (06.05-08.05)
Алгебра 8 класс. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
- Повторить § 23, пример 4 на стр. 189.
- Решить № 777(2, 8, 11)
Геометрия 8 класс. Понятие вектора.
- Посмотреть видео по ссылке: https://youtu.be/66jnOBZKRDQ
- По учебнику п. 79 – п. 81, прочитать, выучить определения: вектора, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. Научиться откладывать вектор от данной точки.
- Решить № 746, 747, 748.
- Если остались вопросы, можно посмотреть видео по ссылке: https://youtu.be/RA9gLMQSME8 или задать их в телефонном режиме.
9 класс
Алгебра 9 класс. Повторение.
- Решение варианта 2 досрочного ОГЭ.
- https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-oge-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180825589-2
Русский язык: П.26-27, упр. 556, 557. (06.05-08.05)
Литература: Проза А. Толстого (обзор).
АНГЛ.ЯЗ.:
Химия: П. 39, стр.216 №8 (06.05), П.40, стр. 219№4 (08.05)
История: П. 5-6.
10 класс на 06.05.20.
- 1) Литература: прочитать статью учебника «Эпилог романа и «открытость» толстовского эпоса.»
- 2) Геометрия: п.45, № 362 (разобрать), №363.
- 3) Обществознание: §26.
11 класс на 06.05.20.
- 1) Обществознание: §34, вопросы на стр. 365-366.
- 2) Право: §68, вопросы на стр. 376-378.
- 3) Русский: Выполнить карточки.
- 4) Литература: А. Солженицын « Один день Ивана Денисовича».
- 5) Алгебра 11 класс. Повторение.
Как проводят свое свободное время ребята?
Это сложное время для всех, но детство остается детством, а семья - семьей. Ребята занимаются любимым делом: кто-то читает, кто-то рисует. А еще в сельской местности свой уклад, ребята помогают родителям. Кто чем может.