ЗАДАНИЕ НА 27.05

   

Первая библиотека появилась еще в Вавилоне во втором тысячелетии до н.э. Тогда им отводилось особое значение, их называли «домами жизни», «душевным лекарством». Когда-то вместо книг из папируса были глиняные таблички с клинописью.

Библиотеки считались предметом роскоши. Чтобы переписать одну книгу, трудиться приходилось несколько лет. Поэтому их могли себе позволить только богатые вельможи.

В Древнем мире публичных библиотек вообще не существовало. Познать человеческую мудрость из летописей могли лишь фараоны, цари и жрецы.

Люди всегда стремились к познанию нового и неизведанного. Со временем, когда библиотеки стали более доступны, количество книг росло, ориентироваться в них становилось все труднее. Тогда и появились первые библиотекари. Эта профессия была очень почетной и важной. Не каждый мог стать работником, на эту роль выбирали писателей и ученых. Считалось, что получить звание «почетного библиотекаря» было труднее, чем стать академиком.

В России же первая публичная библиотека открылась 27 мая 1795 года в Санкт-Петербурге. Называлась она Императорской публичной библиотекой, ныне это Российская национальная библиотека. И только по истечении двухсот лет эту дату решили увековечить. Поэтому с 1995 года 27-го мая отмечается праздник – Общероссийский день библиотек, который также носит название День библиотекаря.

                                                

    Среда

1 класс

математика

Что узнали. Чему научились

С105 №13

русский язык

Урок 44«Проект «Сказочная страничка

С129

Литературное

 чтение

книг.

С.Аскаков «Гнездо»

 

 

физкультура

Комплекс упражнений. Бег 30метров.

     2 класс

Литературное чтение

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. с. 212 вопрос 7,8,9

Русский язык

Тема: «Повторение» №212                      №208 - 211(устно)

Математика

Тема: «Табличное умножение и деление »  с. 83 №4,5 (устно)      №2,3 и 6  (письменно)

3 класс

№ п/п

Предмет

Классная работа

Д/з

1

Математика

Тема: «Проверка деления».  С. 95 № 2

С. 95 № 2

2

Английский язык

Стр. 92-109 читать слова и запоминать. Повторять выученные фразы.

 

3

Русский язык

Тема: «Повторение по теме «Части речи». С. 136 упр. 251.

С. 136 упр. 251.

4

ИЗО

 

 

5

Физ-ра

 

 

6

Чтение

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок» С. 204.

С. 204    выразит. чтение

 

4 класс

1.Русский язык

Тема.Склонение имён прилагательных и существительных»

Стр.138.№304 ( устно), 305

2.Математика

Тема. « Закрепление пройденного  материала»

Стр.94 №7(первые 2 выраженияЪ

3.Литературное чтение

Тема. «Обобщающий урок.Итоговое тестирование»

Тест по чтению за 4 класс

  1. Как называется русская народная эпическая песня — сказание о богатырях?

1) сказка                              3) быль

2) летопись                          4) былина

  1. Когда сведения о важных событиях стали записывать

в летописях?

1) многие тысячи лет назад

2) когда появилось устное народное творчество

3) с появлением письменности

4) когда стали печатать первые книги

  1. Что означает слово паволоки?

1) драгоценности, наряды

2) шёлковые ткани, покрывала

3) деньги Древней Руси 

4) еда, кушанье

  1. 4. Кому принадлежит произведение «Детство»?

 1) Л.Н. Толстому

2) М.Ю. Лермонтову

3) А.С. Пушкину

4) А.П. Чехову

  1. 5. К кому обращался Елисей? Укажи правильный порядок.

1) к солнцу, месяцу, ветру

 2) к солнцу, ветру, месяцу

 3) к месяцу, солнцу, ветру

4) к ветру, месяцу, солнцу

  1. Определи жанр произведения А.С. Пушкина «Няне».

1)сказка                              3)стихотворение

 2) басня                              4) рассказ

  1. Какое стихотворение написал А.А. Фет?

 1) «Листопад»

 2) «Дети и птичка»

 3) «Бабочка»

4) «Где сладкий шёпот...»

  1. О ком из поэтов идёт речь?

Современники вспоминали его как исключительно деликатного, мягкого и доброжелательного человека, всегда готового прийти на помощь.

 1) об А.М.Плещееве             3)о Н.А. Некрасове

2) об И.С. Никитине               4) об А.А. Фете

9 . Подбери синоним к слову шумный.

1) грохочущий                      3) скромный

 2) тихий                               4) неслышный

  1. Из какого произведения эти пословицы и поговорки?

Держи ухо востро Как сквозь землю провалился.

1) «Никакой я горчицы не ел»

2) «Сказка о потерянном времени»

3) «Что любит Мишка»  

 4) «Главные реки»

  1. 11. Произведение какого композитора играл Борис Сергеевич?

 1)Баха                               3) Шопена

 2) Прокофьева                4) Чайковского

  1. Вспомни из какого произведения эти герои

            Раиса Ивановна, Мишка, Кораблёв

 1) «Главные реки» 

 2) «Что любит Мишка»  

 3) «Никакой я горчицы не ел»

 4) «Сказка о потерянном времени»

  1. 13. Как зовут Житкова

 1) Борис Степанович                3) Борис Сергеевич

 2) Степан Борисович                 4) Сергей Борисович

  1. 14. Найди олицетворения из одного произведения

 1) эхо -как птица пересмешник

 2) рояль мог петь

 3) клавиши тосковали, смеялись

 4) пароходик важно стоял на полке

15.Кто написал стихотворение «Наши царства»?

  1) С.А.Есенин 

  2) В.Я.Брюсов  

  3) М.И.Цветаева

  4) А.С.Пушкин

16 В каком произведении автор противопоставляет взрослый мир и мир детства?

1) «Наши царства»               3) «Бабушкины сказки»

 2) «Опять сон»                      4) «Детская»

17.Кто написал произведение «Кабан»?

  1) Е.И.Чаришин            

 2) М.М.Пришвин  

 3) Д.Н. Мамин- Сибиряк

 4) В.П.Астафьев

  1. Узнай героя по описанию

Всё рано как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит.

     1) серый журавль

     2) Жулька                                   

     3) лебедь  

     4) собака Вьюшка

  1. . Что означает слово чертог?

 1) Дом черта

  2) Чёрный дом

 3) Пышное, великолепное помещение или здание, дворец

 4) густое тёмный сказочный лес

  1. По данным словам узнай стихотворение?

       Утренний, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка.

 1) «Бабье лето»                          3) «Сентябрь»

2) «Весна в лесу»                       4) «Золотая осень»

  1. В2. В каком стихотворении рассказывается о том,что никто не мог завоевать Русскую землю?

1) «Русь»                  3) «О,Родина! В неярком блеске…»

2) «Родине»             4) «Лошади в океане»

 

4.Физическая культура

5.Изобразительное искусство

Нарисовать плакат  на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили»

 

5 класс

Английский - По грамматическому справочнику в конце учебника повторить правила

Русский – стр.233, упр.324; д/з упр.330

Литература – Произведения для домашнего чтения (список литературы для летнего чтения в учебнике)

География – написать свои впечатления от первого года обучения географии

Музыка -  Мир композитора. С веком наравне ( исследовательский проект - темы на с 155 пусть выбирают любую

Математика

 

 6 класс  

Математика: рисуем по координатам

Русский язык: в классе стр. 153 упр. 210                                                                        д/з: упр. 221

Английский язык: Урок повторения стр. 140-142 Памятки №4 №5 №6

Литература: повторить теорию литературы

7класс:

Русский язык: Упр. 391 (3 часть)

Литература : Я. Купала «Мужик», «Алеся»

Английский – (Unit 10 lesson 3 стр.186-187) задание №1 в РТ стр. 132

8 класс:

литература: М. Сервантес «Дон Кихот» ( 5 вопросов).

Обществознание - параграфы 27, 28

Английский – (урок повторения. Unit 6 стр.154-177) стр. 197 типы условных предложений

Алгебра 8 класс. Повторение.

Решите кроссворд:

 

Геометрия 8 класс. Повторение.

Решите кроссворд:

 

 

9 КЛАСС:

Русский язык: УПР. 588-595

Химия: П. 6, стр.45 №5  

Алгебра 9 класс. Повторение.

Решите кроссворд:

По вертикали:
2. Что является графиком квадратичной функции. 3. Числа, которые используют при счёте. 4. Угол, градусная мера которого равна 90 градусов. 7. Часть плоскости, ограниченная окружностью. 8. Угол, обе стороны которого лежат на одной прямой.  10. Чертёж, наглядно изображающий зависимость одной величины от другой. 12.Многоугольник, у которого все стороны равны, все углы равны. 18. Сумма длин всех сторон многоугольника. 19. Зависимость одной переменной от другой.              20. Первая из точек декартовых координат.
По горизонтали:
1. Сотая часть числа. 5. Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой на окружности. 6. Направленный отрезок. 9. Треугольник, у которого две стороны равны. 11. Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 13. Часть прямой, ограниченная двумя точками. 14. Одна из сторон прямоугольного треугольника, которая прилежит прямому углу. 15. Единица измерения угла. 16. Треугольники, у которых углы соответственно равны, а стороны пропорциональны. 17. Утверждение, принимаемое без доказательств.

 

10 класс на 27.05.20.

  • 1) Литература: А.П. Чехов пьеса «Вишнёвый сад».
  • 2) Алгебра: стр.198 карточка.
  • 3) Обществознание: стр.313-318.
  • 4) Физика: §65,66; стр.269 задачи №1-2.
  • 5) Химия - Тема: «Повторение». 1 - 7.

11 класс.

  • 1) Английский язык: стр.178-179, Module 8, задания №1-8.
  • 2) Физика: повторение курса физики 11 класса.
  • 3) Обществознание: §39.
  • 4) Право: повторить теорию.
  • 5) Алгебра 11 класс. Повторение.

Решите задачи: