Проект по географии ученика 5 класса
Забарина Артема
СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ ПЛАНЕТЫ
Задача:
Разработка туристического маршрута
Свой туристический маршрут я хочу начать с самой высокой точки России – горы. Эльбрус (5642 м), которая находится на юге России Территория Северного Кавказа как бы зажата между Азовским и Черным морями на юго-западе и Каспийским на юго-востоке. Эльбрус - самая высокая гора России и Европы. Находится на границе кавказских республик Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия. Этот знаменитый «пятитысячник» не спутать ни с одним другим: его вершина состоит из двух пиков примерно равной высоты. Эльбрус имеет две вершины. Самая высокая западная вершина имеет высоту 5642 м, а восточная 5623 м. Считается потухшим вулканом. Обе вершины Эльбруса покрыты вечными снегами и льдами.
От Эльбруса двигаемся на Урал Уральские горы – это естественная граница между Европой и Азией. Урал — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. Здесь играет особую роль географическое положение региона на стыке Европы и Азии. Урал расположен на старейшем из хребтов – Уральском – где с одной стороны к нему примыкает флора и фауна
европейского типа, а с другой – азиатского.
От Уральских гор двигаемся на восток к полуострову Камчатка Полуостров Камчатка-самая активная вулканическая территория России. Наиболее выдающимся вулканом Камчатки, безусловно, является Ключевская сопка. Это самый высокий вулкан Евразии, его высота достигает 5000 метров. Вершина этой сопки потихоньку «дымится», последняя активная фаза извержения была зафиксирована в 2009 году. Самым северным действующим вулканом на Камчатке считается Шивелуч. Он состоит из двух частей – старой впадины (кальдеры) диаметром 9 километров и активной части – Молодого Шивелуча. Его высота составляет 3283 м. Этот вулкан является достаточно неспокойным. Кроме этого на Камчатке есть Долина гейзеров Много удивительных объектов охраняет Кроноцкий заповедник, но ни один из них не может сравниться по своей уникальности с Долиной Гейзеров. Долина гейзеров была открыта сравнительно недавно - в апреле 1941. В долине более 20 крупных гейзеров. Великан, Жемчужный, Сахарный, Тройной, Конус, Фонтан, Малый, Большой, Щель - вот некоторые имена. Есть гейзеры, которые фонтанируют каждые 10-12 минут, а есть такие, что извергаются один раз в 4-5 часов.
Клубы пара, фонтаны кипятка, невероятные цвета склонов, по которым струится горячая вода, вместе с буйной зеленью трав и деревьев создают феерическое зрелище.
До 1990 года ни один иностранец не мог ступить на эту землю, даже россиянам требовался специальный пропуск, Но те кто хотели увидеть волшебный мир Камчатки собственными глазами пробивались туда, несмотря на все преграды.
Отныне Камчатка открыта всем и туристу и ученому и бизнесмену.
Я родился на этой земле в городе ВИЛЮЧИНСК ( форт пост РОССИИ)-
Город славных корабелов,
город славных моряков
Ты надежный часовой
Всей страны моей родной
-чем дышит и как живет этот край мне известно не понаслышке. Многое я видел сам, многое слышал от родителей, когда я учился в 1 классе с папой
был в долине гейзеров и у подножья Вилючинского вулкана.
Вместе с родителями я несколько раз летал на самолете маршрутом ( Ростов на Дону – Москва- Петропавловск- Камчатский ) и обратно -полет составлял более 10 часов, мне нравилось смотреть при взлете и посадке самолета в окно иллюминатора, любоваться красивой природой Камчатки, особенно когда самолет шел на посадку можно видеть все - сопки ,вулканы и заповедник а также бухту с подводными лодками.
К Камчатки подлетали всегда днем, а вот в Москву прилетали ночью потому- что разница во времени 9 часов, там утро а в Москве ночь.
Мне бы очень хотелось побывать на своей малой Родине, у меня там остались друзья с которыми я ходил в садик и 1 класс.
Может быть во взрослой жизни я сам смогу проехать поездом этим маршрутом посмотреть на просторы нашей необъятной Родины.
Вот поэтому я и выбрал такой маршрут своего путешествия, для этого я изучил информацию на эту тему.
«Мой край родной»
Автор презентации:
ученица 9 класса Коваленко Дарья
Презентация о сл. Ефремово - Степановка.
Пятница
1 класс
математика |
Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились |
Стр104№1,5 |
русский язык |
«Заглавная буква в словах»
|
Стр127№10 |
Окружающий мир |
Почему мы часто слышим слово «экология»?
|
|
изо |
Рисование на тему: «Здравствуй, лето». |
краски |
2 класс
Пятница
Русский язык
Тема: «Предлоги. Проверь себя» С 113
Английский - step 60, стр. 92-94 задания 1-6. д/з 1-4 step 60
Технология - "Зарядка для ума".
Музыка
- Как называется один исполнитель музыки?
- солист
– квартет
– хор
- Пианино и рояль можно назвать одним словом:
– пианино
- фортепиано
– контрабас
- Какой инструмент больше всего подходит для сопровождения колыбельной?
– бубен
- треугольник
– ложки
- «Волк и семеро козлят» Мариана Коваля это сказка:
– балет
– симфония
- опера
- Вставьте пропущенное слово в песенку: «Раз морозною зимой вдоль опушки лесной шел … к себе домой в теплой шубе меховой»:
– енот
- медведь
– кабан
- Знаки «F» и «P» (форте и пиано) означают:
– быстро и медленно
– высоко и низко
- громко и тихо
- Колыбельная мамы Козы из «Волк и семеро козлят» это:
- песня
– танец
– марш
- Продолжите песню, выбрав правильный ответ:
Нас качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам…
– Расходиться по домам.
– Улыбнуться всем для мам.
- Песню спеть про наших мам.
- Что такое хор?
- группа певцов, совместно исполняющих произведение
– группа танцоров в балете
– музыкальный ансамбль из нескольких инструментов
- Как называется главная песня страны?
– марш
-гимн
– симфония
- На каком инструменте играет исполнитель?
– клавесин
- лютня
– гитара
- Какие из этих инструментов относятся к щипковым?
– скрипка, виолончель
– труба, туба, волторн
- арфа, гитара, балалайка
- Какие из этих инструментов являются духовыми?
- флейта, кларнет, свирель
– барабан, бубен, ложки
– металлофон, ксилофон, хордофон
- Какой из этих инструментов является щипково-клавишным?
– рояль
– пианино
- клавесин
- Балет — это музыкальный спектакль, в котором артисты:
- танцуют
– поют
– танцуют и поют
3 класс
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Д/з |
1 |
Русский родной язык |
Тема: «Учимся редактировать тексты». С. 132 - 133 упр. 11. |
С. 132 - 133 упр. 11. |
2 |
Окруж. мир |
Тема: ««Проверим себя. Раздел «Путешествие по городам и странам». С. 164 – 170. |
С. 164 – 170. |
3 |
Чтение |
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». С. 202 (со 2-го абзаца) выразительное чтение |
С. 202 выразит. чтение |
4 |
Технология |
Аппликация на свободную тему. |
Изготовление аппликации. |
4 класс
Русский – «Части речи» стр. 135 упр. 295 (устно), упр. 296.
Чтение – книга «Хрестоматия Дона» прочитать рассказы стр. 377-383. Краткий пересказ, по своему выбору.
Английский - unit 7, step 6, стр.94-99 задания 1-7. д/з №8, в РТ 1-5
5 класс
Русский – стр.222-223, упр. 312, д/з упр.313
Технология – Уход за садом.
Биология – Подготовка к итоговой к/р
Математика – Контрольная работа.
6 класс
Математика: в классе: п.47( обязательно разобрать) №1336
Русский язык: стр. 147 упр.197 д.з: упр.198
ИЗО: Скульптура. Музеи мира. Музеи России.
7 класс
Русский язык: упр.389 (задания 8-14)
Литература: А. Де Сент-Экзюпери «Планета людей».
Технология - Полив и подкормка садовых культур.
8 класс
Русский язык: упр. 167( задания 2-15).
Английский – unit 6 lesson 13-14 стр. 181-182 (6-7) В РТ выполнить задания 5, 6.
Геометрия 8 класс. Решение задач.
- Повторить п. 82-88 (Векторы).
- Разобрать и записать в тетрадь решение следующих задач:
2.Решение:
- Решить задачи:
9 класс.
Русский язык: Сочинение по КИМу №23
Литература: Составить 5 вопросов к прочитанному рассказу В.Шукшина.
История: Параграф 11.
Физика: П. 66.
Химия: П.3, стр. 23 №5-6.
Алгебра 9 класс. Сочетания.
- Посмотреть видео по ссылке: https://youtu.be/LOBsLawkMaA
- По учебнику п. 33, стр. 183-185 прочитать, разобрать примеры 1 и 2 на стр. 184-185.
- Решить № 768, 769, 770, 771.
10 класс на 22.05.20
- 1) Биология: §53.
- 2) Алгебра: п.36, №628 (1;3)
- 3) Литература: написать сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». (Темы сочинений посмотреть в учебнике литературы).
- 4) Английский язык: (unit 4, step 11, стр.206-208). Задания №1-4. Д/з №8,9.
11 класс на 22.05.20.
- 1) История: §5.
- 2) Право: §71, ответить на вопросы после параграфа.
- 3) Биология: повторить теорию.
- 4) Экономика: Повторение, решение КИМов ЕГЭ.
- 5) Астрономия: §27,28.
- 6) Геометрия 11 класс. Повторение.