Среда
1класс
математика |
Таблица сложения |
С76№2 |
русский язык |
«Правописание гласных в ударных и безударных слогах»
|
С67 упр10 |
Литературное чтение |
1 И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» 2 Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка»
|
Стр.5-7 Стр.8-11 |
физкультура |
Элементы футбола. Техника остановки мяча ногой.
|
|
2 класс
Литературное чтение
Тема: «Английская народная песенка «Храбрецы»» с. 177-178. Голосовым сообщением передать ответы на вопросы с.179
Русский язык
Тема: «Что такое имя прилагательное» №154,155
Математика
Тема: «Деление» разобрать с.67 письменно №13(1) (без проверки), №31 с 68
Окружающий мир Тема: «В гости к весне» с.86-89 устно , работа в ТПО по этой теме письменно
3 класс
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Д/з |
1 |
Математика |
Тема: «Приёмы письменных вычислений». С. 70 № 1 |
С. 70 № 2, 3 |
2 |
Английский язык |
Unit 8 step 3 стр. / 65-68/ Выполнить задания 1-3, в задании 1 прослушать аудиозапись. В задании 4 познакомиться с новыми словами, прослушав аудио и повторяя за диктором. Выполнить задания 5 и 7. В РТ №1-5 |
|
3 |
Русский язык |
Тема: «Значение и употребление в речи глаголов». С. 102 упр. 172. |
С. 102 упр. 173. |
4 |
ИЗО |
Выполнить иллюстрацию к любимой сказке А.С. Пушкина |
рисунок |
5 |
Физ-ра |
|
|
6 |
Чтение |
Тема: «М. М. Зощенко «Золотые слова». С.144 – 153 читать. |
С. 144 выразит. чтение |
4 класс
1.Русский язык
Тема «Правописание возвратных глаголов»
Стр.102 №210 (устно), 211
Д/з с.103 № 213, 214(устно).Словарное слово запомнить и записать в словарик.
2.Математика
Тема. «Деление многозначного числа на двузначное»
Стр. 60 № 226, 227
Д/з стр.60 № 230
3.Чтение
Тема. Персонажи сказки Г.-Х. Андерсена «Русалочка»
1)Стр.193.Задания 1, 2, 3 –устно.
2)Выполни тест.(в тетради укажи номер вопроса и букву ответа)
1.Кто живёт далеко в море на дне?
А) подводный народ, б) чудовища, в) приведения
- Кто заправлял хозяйством у морского царя?
А) его жена, б) его сестра, в) его мать старуха
- Сколько дочерей было у морского царя?
А) пять, б) шесть, в) семь
- Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплыть на поверхность?
А) десять, б) пятнадцать, в) шестнадцать,
5.Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?
А) чудесный остров, б) трёхмачтовый корабль, в) монастырь,
- Что случилось с кораблем принца?
А) сел на мель, б) утонул, в) причалил к берегу
- Что русалочка умела делать лучше всех?
А) танцевать, б) рисовать, в) петь, г) играть на арфе
- Что морская ведьма потребовала в уплату за свой напиток?
А) сердце, б) слух, в) голос, г) смех
9.Что сделали сестры русалочки, чтобы её спасти?
А) отдали свои волосы, б) отдали свои голоса, в) отдали свои хвосты
10.Что сделала русалочка?
А) убила принца, б) убила принцессу, в) убила сестер, г) бросилась в воду
- Что произошло с русалочкой?
А) утонула, б) превратилась в скалу, в) стала дочерью воздуха, г)бросилась в воду
3)Назови главных и второстепенных героев сказки(голосовое сообщение)
4) К каким героям ты испытываешь симпатию? Почему?
Д/з стр.193 задание 4
4.Физическая культура
5.Изобразительное искусство
Тема. « Интерьер – образ эпохи .Перспектива»
Стр.134-141
Д/з Нарисовать любой предмет в угловой перспективе.( стол, стул, шкаф)
5 класс
Английский язык - учебник, стр.140 упр.3, выбрать одного из писателей, составить рассказ – загадку о нем, 5-7 предложений.
Русский язык – стр.188 упр.264, д/з упр.265
Литература – стр.142-157(чтение, пересказ)
География – параграф 23, задание с.79, №6. Из набора вулканов выбрать два.
Музыка – Музыка на мольберте. Читать стр. 134-139, отвечать на вопросы.
Математика – Математика 5 класс. Деление десятичных дробей.
Повторить правила деления десятичных дробей на натуральные числа из § 35 стр. 237-239 и правила сложения и вычитания десятичных дробей из § 33 стр. 221. Решить № 969(2). на стр. 241. Все действия выполнять в столбик. Повторить правила решения уравнений:
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на
известный множитель.
х · 2=6,
х=6 : 2
х = 3
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
10 : х=2
х=10 : 2
х = 5
Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.
х : 4=3,
х=3 · 4
х = 12
Решить № 971 (1, 2, 3).
Вы знаете, что черта дроби – это знак деления. Поэтому, чтобы преобразовать обыкновенную дробь в десятичную, надо числитель этой дроби разделить на знаменатель.
Решить № 973(1, 3, 5) по этому образцу.
6 класс
Математика: в классе: п. 41 №1154(1) №1155(3)
д/з п. 41 №1154 (2) №1156(1)
Русский язык: стр. 113 упр. 147
Английский язык: unit 7 lesson 7 стр.125-126 Повторение правильного чтения и произношения дат (образец в рамке на стр.125). Прослушать аудио и выполнить
задание: № 1. На стр.126 и 155 ознакомиться с правилом использования прошедшего совершенного времени.
д/з – в рабочей тетради №1, (unit 7 lesson 7)
Литература: стр.231-232 ответить на вопросы устно.
Технология: Техника безопасности при работе на пришкольном участке. Повторить понятие о сорте (или по учебнику, или по тетради, или посмотреть в интернете)
7класс
Русский язык: П.42, упр.373 (1-7).
Литература. Пять вопросов к рассказу Б.Васильева «Экспонат №»
Английский язык - unit 9 lesson 2 стр. 166 задание 1 на стр. 201 и 166 правило использования страдательного залога в прошедшем времени. Д/З в РТ №1, стр.121 (А,В)
Алгебра №879,880.
Физика-§59.
Музыка- сто.126-131 д.з.стр.127№8.
8 класс.
Литература: Сочинение-рассуждение « Что такое доброта?»(По рассказу В. Г. Распутина « Уроки французского»
Английский язык - unit 6 lesson 6 стр. 169-170.»Кто больше интересуется модой – мальчики или девочки? Выполнить задания №1 и 2, с прослушиванием аудиоприложения. В РТ №1, unit 6 lesson 6
Обществознание – параграф 22.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа.
Обязательный минимум: 1, 2 и 3 задания. На «5» надо решить правильно не менее 5-ти заданий.
1 вариант
2 вариант
Геометрия 8 класс. Описанная окружность.
Посмотрите видео по ссылке: https://youtu.be/I37Pg_JQ4K8 Прочитайте п. 78 учебника Вписанная окружность и выучите определения, теоремы и свойства из этого пункта.
Напоминаю: Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается. Если вписанный угол опирается на диаметр, то он прямой, т.е. равен 90°. В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 90°.
Решить № 702(а), 703. Обратите внимание при решении задачи № 703: возможны 2 случая (см. рисунок) – если дуга ВАС = 102° или дуга ВС = 102°. АВСД – вписанный четырёхугольник.
Найдите сумму углов А и С.
Найдите градусную меру углов С и Д
данного четырёхугольника, если
< A = 80°, < B = 110°.
9 класс.22.04.
Русский. Язык: стр.259 (правило), упр. №484.
Химия: П. 36, стр. 248 №1 ( рассмотреть реакцию как ОВР).
Литература.: Лирика М. Цветаевой. «Красной кистью» (анализ)
История: П. 32.
Алгебра 9 класс. Геометрическая прогрессия.
Повторить все определения и формулы из п. 27 Определение геометрической прогрессии… Решить № № 623(а, б), 624(в, г, д), 625(а, в), 627(а, б).
Электив по математике 9 класс.
По ссылке:
https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-oge-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180825589-2
познакомиться с вариантами досрочного ОГЭ 2020. Решить 1 вариант. Решение сдать на проверку до 27 апреля.
10 класс на 22.04.20
- 1) Литература: том 3, часть 1, глава 1; том 3 часть 2-3.
- 2) Геометрия: п.40,41, №327,329.
- 3) Обществознание: §23.
- 4) Физика: §54.
- 5) Информатика: §17 (до конца).
11 класс на 22.04.20
- 1) Английский язык: (7 Progress Check). Тест. Самопроверка по теме «Планы на будущее» стр. 136, задания №1-6.
- 2) Физика: §55.
- 3) Обществознание: §31, вопросы на стр.335-337.
- 4) Право: §65, вопросы на стр.363-364.
- 5) Алгебра. Уравнения.
По ссылке:
https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-yege-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180555775-3
познакомиться с вариантами досрочного ЕГЭ 2020. Решить один из вариантов. Решение сдать на проверку до 23 апреля