ЗАДАНИЕ НА 18.05

ПРОДОЛЖАЕМ УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 КЛАСС

русский язык

 «Шипящие согласные звуки»

 «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ»

 

 

Стр111№5

литературное

чтение

 

1 С.Михалков «Трезор»

Р.Сеф «Кто любит собак…»

 

Стр.57-59

Окружающий

 мир

Зачем люди осваивают космос?

 

 

физкультура

Совершенствование игр, в которые можно играть во дворе: «День, ночь», «Белые медведи», «Охотники и утки».

 

 

2 класс

Литературное чтение

Тема: Эни Хогарт «МАФИН И ПАУК»  с200 – 208   вопрос №6

Русский язык

Тема: «Предлоги»  №186, 187

 Математика

Тема: «Умножение и деление с числом 10»  с. 74  №2, 6, под чертой.

Английский - step 59 стр. 89-92 Выполнить задания 1-6. д/з 1-4 спрашиваем время и отвечаем.

   Внеурочное занятие  «С чего начинается Родина?»

Тема: «Народные промыслы. Сказочная гжель»

Сегодня, ребята, наш урок посвящен «Сказочной гжели». Но расскажу я вам не сказку, а быль.

Давным-давно это было. В некотором царстве, в российском государстве, недалеко от Москвы, средь дремучих лесов стояла деревушка Гжель. Жили там смелые и умные, добрые и работящие люди. Издавна делали они посуду из белой глины. Даже название деревни связано было со словом «жечь», ведь изделия из глины обязательно подвергали обжигу в печи при высокой температуре. И вот собрались они однажды и стали думать, как бы им лучше мастерство свое показать, всех людей порадовать да свой край прославить. Думали-думали и придумали. Решили лепить посуду такую, какой свет не видывал.

Стал каждый мастер своё умение показывать. Один слепил чайник: носик в виде головки петушка, а на крышке – курочка красуется.

Другой мастер посмотрел, подивился, но чайник лепить не стал. Увидел он на улице бычка, да и вылепил его.

Третий мастер подивился красоте такой, а сам ещё лучше придумал. Слепил он сахарницу в виде рыбки сказочной. Улыбается рыбка, хвостом помахивает, плавничками потряхивает. Дивная получилась сахарница.

Стали дальше думу-думать. Как бы украсить такую затейливую посуду?

Разошлись по домам. Идут дорогой и смотрят. А вокруг сказочная красота, разливается синь-синева: высокое синее небо с белыми облаками, вдалеке синий лес виднеется, синяя гладь рек и озер, а над ними белый туман стелется.

Вот и задумали они перенести эту синеву на белый фарфор. И всё, что кисть рисует, становится синим и голубым. И цветы, и люди, и птицы, и трава.

Полюбилась нарядная посуда людям, и стали называть ее ласково «Нежно-голубое чудо - сказочная гжель». На весь мир прославили гжельские мастера свой любимый край, всем поведали, какие умелые мастера живут на Руси.

И по сей день, жив старинный городок Гжель. Трудятся в нем внуки и правнуки знаменитых мастеров, продолжают славную традицию, лепят и расписывают удивительную гжельскую посуду.

 

А сейчас мы с вами тоже побываем в сказке и почувствуем себя настоящими гжельскими мастерами.

Если есть возможность распечатать раскраски (выберите любую), распечатайте и раскрасьте ее (не забывайте, всего три цвета – белый, голубой и синий). А если, нет, не огорчайтесь, можно нарисовать вот такое блюдо и раскрасить его по своему желанию (только помните: белым, голубым и синим).

 

А потом мы устроим с вами виртуальную выставку рисунков.

Удачи вам!  С уважением, Евгения Николаевна.

  

3 класс

№ п/п

Предмет

Классная работа

Д/з

1

Русский язык

Тема: «Изменение глаголов прошедшего времени по родам».  С. 123 упр. 219.

С. 123 упр. 219.

2

Физ-ра

 

 

3

Математика

Тема: «Приёмы письменного умножения в пределах 1000». С. 88 № 1.

С. 88 № 1.

4

Чтение

Мифы Древней Греции. Храбрый Персей. С. 198 выр. чит.

С. 198    выразит. чтение

4 класс

1.Русский  язык

Тема  « Виды текстов»

Стр.126 № 268 (устно), 269

Д/з На сайте учи.ру

2.Математика

Тема. «»Проверка умножения делением и деления умножением

Стр.75 № 299,302

Д/з На сайте учи.ру

3.Физическая культура

4.Окружающий мир

Тема. «Путешествие по России (по Дальнему Востоку, на просторах

 Сибири)  »

Стр. 180 – 185 Прочитать по учебнику. Найти на карте России города Дальнего Востока, Сибири.

Д\з Выполнить задания по данной теме в рабочей тетради.

 

5 класс

Русский язык – стр. 213, упр. 299, д/з упр. 300

Математика –  Нахождение числа по его процентам.

  1. Посмотреть первые 11 минут видео по ссылке: https://youtu.be/aR2EybeXYk4 записать решение задач № 1105, 1107.
  2. Решить № 1103, 1106, 1108.

 

Обществознание – параграф 13 стр. 109-112

Литература – Даниель Дефо «Робинзон Крузо» чтение, пересказ.

6 класс

Русский язык: в классе: стр.141 упр.182 д/з упр.184

Литература: стр.283-293(чтение и пересказ)

История: параграф 21

Математика: п.46 №1298 №1300

Английский - урок повторения . Выучить правильное произношение и написание дат. стр. 125-127.

Биология:

7 класс

1. Русский язык-№386;

2. Алгебра-№1011(3,4),1015.

3. География-§56( задания 3,4,7.)

4. История-§20.

5. Информатика- §3.3 пункт 3.3.3.

6. Английский - unit 9 lesson 7стр. 178. Выбрать один из трех проектов и подготовить к презентации.

8 класс  

 Русский  родной язык:   Выполнить карточки

Русский язык: упр.165

Химия - § 43, с. 261 № 2 (а, б).

Алгебра 8 класс. Решение задач.

  1. Посмотреть видео по ссылке: https://youtu.be/wtTlKx0Xrik
  2. По учебнику разобрать пример 2 на стр. 198.
  3. Решить: № 809, 795(1).

 

9 класс.18.05.20

Физика:

История вместо общества:    П.9, среда- П.10

Русский язык : упр. 572. 

Английский:  Гл.6, урок 9. Стр.  161-162 №1. Стр.261 №8. Стр. 186 (правило).

Алгебра 9 класс. Перестановки.

  1. Посмотреть видео по ссылке: https://youtu.be/VGMc6ULTRuE
  2. По учебнику п. 31 стр. 176-177 прочитать, разобрать примеры1, 2, 3 на стр. 177.
  3. Решить № 732, 734, 736, 737, 744*.

 

10 класс на 18.05.20

  • 1) Алгебра: п.36; разобрать задачу 10; №626 (3;4)
  • 2) Литература: чтение и пересказ статей учебника: Поединок со следователем; Настоящий убийца; Друг из «новых людей»; Вечная Сонечка.
  • 3) Экономика – объяснить, как понимаете следующее высказывание. «Не следует создавать препятствия для работы механизмов, например, замораживать цены, поскольку это даст рынку достичь равновесия и на нем надолго сохранится ситуация либо дефицита, либо избытка товаров.»

 

11 класс на 18.05.20.

  • 1) Экономика: работа с глоссарием в конце учебника.
  • 2) Литература: В.Быков «Сотников».
  • 3)Английский - стр. 147-148 8-е продолжение, задания № 12-14, д/з №11
  • 4) Алгебра. Повторение.
  1. Решить задачи:

 

4)Информатика 11 класс. Правовое регулирование в информационной сфере

Проблема информационной безопасности.

  1. Посмотреть видео по ссылкам: https://youtu.be/-Ep9YCKK6Hw

https://youtu.be/cE4eN6LPq70

  1. Пройти тесты: Онлайн тест № 17             Онлайн тест № 18
  2. Скриншот или фото результата прислать.