Пятница
1 класс
математика |
Вычитание вида 17- £ 18- £ |
С88№1 |
русский язык |
«Восстановление текста с нарушенным порядком предло-жений» |
С91упр10 |
Окружающий мир |
Зачем строят самолеты?
|
|
озо |
|
|
2 класс
Пятница
Русский язык
Тема: «Местоимение» №175, 176 , устные задания передавайте голосовым сообщением.
Музыка
Выучить 1куплет и припев песни «День победы» и спеть голосовым сообщением.
Технология
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?
3 класс
№ п/п |
Предмет |
Классная работа |
Д/з |
1 |
Русский родной язык |
Тема: «Учимся редактировать тексты». С. 130 упр. 8. |
С. 130 упр. 8 |
2 |
Окруж. мир |
Тема: «На юге Европы». С. 142 – 148. |
Задания в РТ № 1 - 3 |
3 |
Чтение |
Тема: «Г. Остер «Вредные советы». С. 183 – 184 читать. |
С. 183 - 184 выразит. чтение |
4 |
Технология |
Аппликация из цветной бумаги на тему «Весна». |
Изготовление аппликации |
4 класс
1.Английский язык
2.Физическая культура
3.Русский язык
Тема. «.Развитие речи. Составление повествовательного текста по вопросам.»
Стр.114 № 241
Д/з Выполнить карточки на Учи.ру
4.Чтение
Тема. С. Лагерлеф «В Назарете»
Разделить произведение на части. Составить план и записать в тетрадь по чтению.
Д\з Краткий пересказ ( аудиозапись)
5 класс
Биология - параграф 24
Русский - стр. 206 словарный диктант
Технология - уход за весенними посевами.
Математика 5 класс. Нахождение процентов от числа.
- Посмотреть следующие с 6,33 мин до 12.00 мин видео по ссылке: https://youtu.be/P2p0njLMJEI
- По учебнику § 37, стр. 253 рассмотреть пример 1.
- Решить по образцу из видео (одним способом) № 1056, 1060, 1067, 1069.
6 класс
Математика: в классе: п.44( обязательно разобрать) №1245 №1250
Русский язык: стр. 128 словарный диктант
ОДНКР: составить генеалогическое древо своей семьи
ИЗО: Геральдика. Нарисовать герб своей семьи
7 класс
1. Алгебра-№958,960,962(1,2)
2. Литература - Шекспир сонеты.
3. Технология - предпосевная обработка почвы.
8 класс
История - параграф 19
География - параграф 48 стр. 195 вопросы 5,6
Геометрия. Сложение и вычитание векторов.
- Посмотреть видео по ссылкам: https://youtu.be/YfTaFIEXsEM
- https://youtu.be/XkFiOORJiFU
- Записать решение задач № 761, 763(а, в), 764(б).
9 класс
Химия - § 40; с. 219 № 4.
Физика: П. 65.
Электив (Р): закончить работу над сочинением.
Алгебра. Повторение.
- Закончить решение варианта 2 досрочного ОГЭ
https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-oge-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180825589-2
10 класс на 08.05.20.
- 1) Биология: §49
- 2) Алгебра: контрольная работа.
- 3) Литература: биография Ф.М. Достоевского.
11 класс на 08.05.20.
- 1) История: §32
- 2) Право: §36
- 3) Биология: лабораторная работа №3.
- 4) Астрономия: §25 (3,4).
- 5) Экономика: КИМы ЕГЭ.
- 6)Геометрия 11 класс. Повторение.
- Решение варианта пробного ЕГЭ (сайт ЕГЭ-Студия) от 20.05.
Советы психолога:
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса.
(По мотивам рекомендаций Роберта Лири, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)
За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.
Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая.
Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме.
Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).
Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились, и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.
Если ты большую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.
Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?
Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.
Родители
- Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.
- Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.
- Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.
- Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.
- Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными, мочиться в постель и т. д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием.
- Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
- В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.
- Расскажите детям о путях передачи коронавируса:
Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при каине или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.
- Объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.); (3) как можно чаще мыть руки с мылом; (4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос; (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах; (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку". Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи.
- Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру («Да», «Нет», «Не знаю»), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.
- Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.
- Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте ВОЗ: https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019
Педагоги
- Обеспечьте детям благоприятную позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, вызванных стремлением к академическим успехам. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей, их психологического и социального благополучия.
- Не привлекайте излишнего внимания детей к обсуждаемой проблеме. Сохраняйте рутинный уклад учебной работы с привычными для детей нормами ее оценки.
- В простой доступной форме предоставляйте детям информацию о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и давайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.
- Используйте дистанционные формы обучения, поощряющие развитие интеллектуальной, творческой деятельности (например, олимпиады, квесты, соревнования), которые позволят и детям, и их родителям поддерживать активность и создавать благоприятную психологическую атмосферу в семье.
- Пользуйтесь надежными источниками информации в определенное время в течение дня, один или два раза. Внезапный и почти постоянный поток новостных сообщений о вспышке болезни может вызвать беспокойство у любого человека.
- Поддерживайте детей и родителей. Помощь другим людям в трудную минуту может принести вам лично психологическую пользу. Например, найдите возможности для распространения позитивных и обнадеживающих историй о выздоровлении людей, снижении распространения коронавируса.
- На вас сейчас лежит двойное бремя ответственности за здоровье детей, психологическое и социальное благополучие членов их семей и академическую подготовку учащихся. Относитесь к этой ситуации как к особым условиям работы. Берегите себя. Помните, что забота о своем психологическом состоянии так же важна, как и забота о физическом здоровье. Умейте справиться со стрессом, находить положительные эмоции и вести полноценный здоровый образ жизни. Занимайтесь дыхательными и физическими упражнениям, упражнениями для релаксации, ходите на прогулки, чтобы поддерживать активность и уменьшать напряжение.