ЗАДАНИЕ НА 8.05

     Пятница   

1 класс

математика

Вычитание вида 17- £  18- £

С88№1

русский язык

 «Восстановление текста с нарушенным порядком предло-жений»

С91упр10

Окружающий

 мир

Зачем строят самолеты?

 

 

озо

 

 

 

2 класс

Пятница

Русский язык

Тема: «Местоимение»  №175, 176 , устные задания передавайте голосовым сообщением.

Музыка

Выучить 1куплет и припев песни «День победы» и спеть голосовым сообщением.

 Технология

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

3 класс

№ п/п

Предмет

Классная работа

Д/з

1

Русский родной язык

Тема: «Учимся редактировать тексты».                                                       С. 130 упр. 8.

С. 130 упр. 8

2

Окруж. мир

Тема: «На юге Европы». С. 142 – 148.

Задания в РТ № 1 - 3

3

Чтение

Тема: «Г. Остер «Вредные советы».                                                           С. 183 – 184 читать.

С. 183 - 184        выразит. чтение

4

Технология

Аппликация из цветной бумаги на тему «Весна».

Изготовление аппликации

 4 класс

1.Английский язык

2.Физическая культура

3.Русский язык

Тема. «.Развитие речи. Составление повествовательного текста по вопросам.»

Стр.114 № 241

Д/з Выполнить карточки на Учи.ру

4.Чтение

Тема. С. Лагерлеф «В Назарете»

Разделить произведение на части. Составить план и записать в тетрадь по чтению.

Д\з  Краткий пересказ ( аудиозапись)

5 класс

Биология - параграф 24

Русский - стр. 206 словарный диктант

Технология - уход за весенними посевами.

Математика 5 класс. Нахождение процентов от числа.

  1. Посмотреть следующие с 6,33 мин до 12.00 мин видео по ссылке: https://youtu.be/P2p0njLMJEI
  2. По учебнику § 37, стр. 253 рассмотреть пример 1.
  3. Решить по образцу из видео (одним способом) № 1056, 1060, 1067, 1069.

6 класс                           

Математика: в классе: п.44( обязательно разобрать) №1245 №1250

Русский язык:  стр. 128 словарный диктант

ОДНКР:  составить генеалогическое древо своей семьи

ИЗО: Геральдика. Нарисовать герб своей семьи

7 класс


1. Алгебра-№958,960,962(1,2)

2. Литература - Шекспир сонеты.

3. Технология - предпосевная обработка почвы.

8 класс

История - параграф 19

География - параграф 48 стр. 195 вопросы 5,6

Геометрия. Сложение и вычитание векторов.

  1. Посмотреть видео по ссылкам: https://youtu.be/YfTaFIEXsEM
  2. https://youtu.be/XkFiOORJiFU
  3. Записать решение задач № 761, 763(а, в), 764(б).

9 класс

Химия - § 40; с. 219 № 4.

Физика: П. 65.

Электив (Р): закончить работу над сочинением.

Алгебра. Повторение.

  1. Закончить решение варианта 2 досрочного ОГЭ

https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-oge-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180825589-2

10 класс на 08.05.20.

  • 1) Биология: §49
  • 2) Алгебра: контрольная работа.
  • 3) Литература: биография Ф.М. Достоевского.

11 класс на 08.05.20.

  • 1) История: §32
  • 2) Право: §36
  • 3) Биология: лабораторная работа №3.
  • 4) Астрономия: §25 (3,4).
  • 5) Экономика: КИМы ЕГЭ.
  • 6)Геометрия 11 класс. Повторение.
  1. Решение варианта пробного ЕГЭ (сайт ЕГЭ-Студия) от 20.05.

 

Советы психолога:

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса.

(По мотивам рекомендаций Роберта Лири, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредо­точиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы ду­мать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.

Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая.

Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме.

Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь допол­нительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (на­конец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это по­может поддержать и укрепить иммунитет).

Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скуч­но..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились, и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.

Если ты большую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

 

Родители

  1. Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.
  2. Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.
  3. Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.
  4. Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.
  5. Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными, мочиться в постель и т. д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием.
  6. Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
  7. В простой доступной форме предоставьте детям факты  о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.
  8. Расскажите детям о путях передачи коронавируса:

Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при каине или  чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.

  1. Объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.); (3) как можно чаще мыть руки с мылом; (4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос; (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах; (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку". Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи.
  2. Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру («Да», «Нет», «Не знаю»), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.
  3. Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.
  4. Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте ВОЗ: https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019

 

 

Педагоги

 

  1. Обеспечьте детям благоприятную позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, вызванных стремлением к академическим успехам. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей, их психологического и социального благополучия.
  2. Не привлекайте излишнего внимания детей к обсуждаемой проблеме. Сохраняйте рутинный уклад учебной работы с привычными для детей нормами ее оценки.
  3. В простой доступной форме предоставляйте детям информацию о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и давайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.
  4. Используйте дистанционные формы обучения, поощряющие развитие интеллектуальной, творческой деятельности (например, олимпиады, квесты, соревнования), которые позволят и детям, и их родителям поддерживать активность и создавать благоприятную психологическую атмосферу в семье.
  5. Пользуйтесь надежными источниками информации в определенное время в течение дня, один или два раза. Внезапный и почти постоянный поток новостных сообщений о вспышке болезни может вызвать беспокойство у любого человека.
  6. Поддерживайте детей и родителей. Помощь другим людям в трудную минуту может принести вам лично психологическую пользу. Например, найдите возможности для распространения позитивных и обнадеживающих историй о выздоровлении людей, снижении распространения коронавируса.
  7. На вас сейчас лежит двойное бремя ответственности за здоровье детей, психологическое и социальное благополучие членов их семей и академическую подготовку учащихся. Относитесь к этой ситуации как к особым условиям работы. Берегите себя. Помните, что забота о своем психологическом состоянии так же важна, как и забота о физическом здоровье. Умейте справиться со стрессом, находить положительные эмоции и вести полноценный здоровый образ жизни. Занимайтесь дыхательными и физическими упражнениям, упражнениями для релаксации, ходите на прогулки, чтобы поддерживать активность и уменьшать напряжение.